Часть 2


Включает задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Все они представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений. 

Два задания с выбором ответа (№2 и №3) проверяют глубину и точность понимания содержания исходного текста, умение находить в тексте средства выразительности речи. 

Одиннадцать заданий с кратким ответом (№4-14) проверяют комплекс умений, определяющих ваш уровень языковой и лингвистической компетенций. Все задания имеют практическую направленность и составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы вы получаете 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов за правильное выполнение заданий части 2 работы – 13.

На выполнение части 2 из всего экзаменационного времени отводится 90 минут (1 час и 30 минут).

Подробно о проверяемых эле­мен­тах содержания и видах деятельности, а также о распределении времени на каждое задание читайте по ссылке>>

План наших занятий

1. Повторение теоретического материала.
2. Образец выполнения задания.
3. Тренировочные задания с самопроверкой.
4. Контрольный тест.

Номер задания
Теоретический материал
Тренировочные заданияКонтрольный тест
2. Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста. Ана­лиз текста
http://goo.gl/eyM4tm
http://goo.gl/BZfkAc
http://goo.gl/Cis2zt
http://goo.gl/X1Xk4b
http://goo.gl/UdO124

http://goo.gl/HxDwdp
3. Вы­ра­зи­тель­ные средства лек­си­ки и фразеологии. Ана­лиз средств выразительности

http://goo.gl/0pchWg

http://goo.gl/ZpVXfn
4. Пра­во­пи­са­ние приставок. Слитное, дефисное, раз­дель­ное написание

http://goo.gl/WRtjWH

http://goo.gl/lqgCJd 
5. Пра­во­пи­са­ние суффиксов раз­лич­ных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в раз­лич­ных частях речи. Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов при­ча­стий настоящего вре­ме­ни


http://goo.gl/peC1M4
http://goo.gl/jEZdtO
http://goo.gl/GU81Lv



http://goo.gl/MSPzcJ
6. Лексика и фразеология. Синонимы.Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

http://goo.gl/r7NHb5
http://goo.gl/ZCP5AW


http://goo.gl/P12HsY
7. Словосочетание
http://goo.gl/34chjnhttp://goo.gl/YXXpdy
8. Предложение. Грам­ма­ти­че­ская (предикативная) ос­но­ва предложения. Под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое как глав­ные члены пред­ло­же­ния


https://goo.gl/Pqo1yN


https://goo.gl/k6yyfq
9. Осложнённое про­стое предложение
https://goo.gl/eZvjs5 https://goo.gl/mYG8aV
10. Пунк­ту­а­ци­он­ный анализ. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях со сло­ва­ми и конструкциями, грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ны­ми с чле­на­ми предложения


https://goo.gl/UcIX49


https://goo.gl/UG8b0z
11. Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения
http://goo.gl/IGVwKghttps://goo.gl/iBoQai
12. Пунк­ту­а­ци­он­ный анализ. Знаки пре­пи­на­ния в сложносочинённом и в сложноподчинённом пред­ло­же­ни­ях


http://goo.gl/vawkpp


https://goo.gl/m0zZRH
13. Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения
http://goo.gl/NT5aFOhttps://goo.gl/PkGaqG
14. Слож­ные предложения с раз­ны­ми видами связи между частями

https://goo.gl/Us4L1o

https://goo.gl/NNXZyb